Популярность компактвэнов в Европе ослабевает: покупатели предпочитают вседорожники, и многие производители планомерно меняют свои линейки. Однако, Kia предпочла дать Каренсу еще один шанс – он продержится на конвейере как минимум до следующего поколения. Компактвэну слегка подправили внешность: снабдили новыми бамперами с измененными секторами противотуманных фар, сделали чуть масштабнее решетку радиатора, заменили задние фонари на светодиодные и изменили дизайн колесных дисков. В интерьере появились новые варианты отделки - в зависимости от версии, салон может быть оформлен полированным металлом, рояльным лаком или вставками под карбон. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появились новые мультимедийные системы. В разных комплектациях они могут иметь 7- или 8-дюймовый монитор, совместимость с сервисами Android Auto и Apple CarPlay, доступ к сервисам Kia Connected и камеру заднего вида. Наконец, компактвэн может быть оснащен акустикой JBL с усилителем, сабвуфером и шестью динамиками. Моторная гамма европейской версии Kia Carens включит в себя 136-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и 1,7-литровый дизель CRDi, развивающий 115 или те же 136 л.с. Базовый двигатель на тяжелом топливе может быть укомплектован пакетом Eco - рядом систем, снижающих потребление топлива: шинами со сниженным сопротивлением качению, системой старт-стоп и измененными передаточными числами в коробке передач. Продажи Kia Carens в Европе должны стартовать уже нынешней осенью. Компания Audi продолжает интриговать своей будущей премьерой – новым поколением кроссовера Q5, которое дебютирует в рамках Парижской выставки. Новый видеотизер демонстрирует работу оптики вседорожника, но по-прежнему ничего не говорит о нем самом. В глобальной Сети появилось патентное изображение оригинального транспортного средства, идею которого приписывают Форду. Предположительно, Ford может разрабатывать электромобильчик со складной рамой для развивающихся рынков.
|